Абонентское обслуживание

Любой бизнес сталкивается с необходимостью решения различных правовых вопросов. От вопросов собственно регистрации предприятия до необходимости защиты его прав по делам в арбитражном суде. Поэтому юридическое сопровождение деятельности организации это необходимая часть успешного развития бизнеса.

Что включает в себя юридическое сопровождение

В настоящее время можно выделить несколько вариантов правового обеспечения деятельности различных организаций:

  • Штатные специалисты – юрист или юридический отдел – требует значительных финансовых затрат на оплату труда и организацию рабочих мест, в некоторых случаях требуется дополнительное привлечение специалистов со стороны для решения узкоспециализированных задач.
  • Разовое обслуживание – к помощи юриста или юридической компании прибегают по мере необходимости, например, для представления интересов в экономических спорах, по делу об административном правонарушении или для сопровождения заключения договора.
  • Абонентское обслуживание – систематический аутсорсинг юридической работы, предусматривает постоянную правовую поддержку бизнеса специализированной организацией.

Как показывает практика, абонентское обслуживание бывает наиболее оптимальным вариантом для бизнеса любого масштаба т.к. этот вариант позволяет за относительно небольшую стоимость получить полноценное юридическое сопровождение в любых вопросах.

Что предусматривает абонентское обслуживание

В юридическое абонентское обслуживание может входить пакетное предложение следующих услуг:

  • консультирование как устное, так и письменное;
  • подготовка документов правового характера: договоров, досудебных претензий;
  • сопровождение заключения договоров;
  • досудебное разрешение споров;
  • представление интересов в арбитражном суде, государственных органах и т.д.

Набор услуг, их вид и объем формируется под цели и задачи конкретного заказчика исходя из его потребностей и особенностей бизнеса.